Дополнительные занятия

"Буковка"
Выработка у детей умения ориентироваться в звуко - буквенной системе русского языка и на этой основе — развитие интереса и способностей к чтению.
"Веселый карандаш"
Развивать потенциальные способности, заложенные в ребенке, интерес  к   собственным  открытиям  через  поисковую  деятельность, художественный  вкус,  фантазию,  изобретательность,  пространственное  воображение,  желание  экспериментировать,  проявляя  яркие  познавательные  чувства:    удивление, сомнение,  радость от узнавания  нового.
"Юный краевед"
Краеведение ─ одно из самых мощных средств воспитания детей дошкольного возраста. Оно воспитывает у детей сознательную любовь к родному краю как части великой Родины – России, связывает воспитание с жизнью, помогает формировать нравственные понятия и чувства на основе своего края, во всём многообразии её форм и методов имеет огромное воспитательное воздействие на формирование личности ребенка дошкольного возраста. С позиции концепции дошкольного воспитания педагогический процесс рассматривается как активное приобщение детей к общечеловеческим ценностям. В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, ее базис, соответствующий общечеловеческим духовным ценностям. В состав базиса личностной культуры включаются ориентировка ребенка в природе, предметах, созданных руками человека, в явлениях общественной жизни, наконец, в явлениях собственной жизни и деятельности, в себе самом. Краеведческий материал имеет большое значение в расширении кругозора детей, развитии их интеллектуального потенциала. Краеведческий подход в воспитании детей способствует реализации основных дидактических принципов педагогики: от близкого ─ к далёкому, от известного ─ к неизвестному, от простого ─ к сложному.
"Спортланлия. Пионербол"
Повышение уровня физической подготовленности детей пяти-семи лет посредством игры в пионербол. Научить детей играть в пионербол. Способствовать воспитанию физических качеств: быстроты, ловкости, выносливости. Формировать простейшие действия с мячом: перемещение по площадке, передача мяча, бросок через сетку, подача мяча, блокирование. Воспитывать умение подчинять собственные желания интересам коллектива, оказывать помощь товарищам в сложных ситуациях.
Сетевая программа "Светофорик"
Формировать у детей представления о Правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Систематизировать знания детей об устройстве улицы, дорожного движения. Учить детей применять полученную информацию в практической деятельности. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике